Строительство пешеходного моста на станции Опарино
Характеристики моста:
Мост выполнен по схеме 1х24,0м., подмостовой габарит - 6,5м.
Лестничные сходы моста длиной – 54,41м., шириной - 2,5м.
опоры моста – стоечные, на свайном основании из призматических свай сечением 35х35 см. длиной 8м в количестве 18 шт. под опоры моста;
ростверки всех опор из монолитного железобетона;
пролетное строение моста выполнено из двух железобетонных балок таврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой, длинной 24,0м, применительно к типовому проекту серии 3.503.1-81, выпуск 5-5, инв. №1318;
опорные части металлические, неподвижная - тангенциального типа Т-1, подвижная – однокаткового типа, принятые по т.п. 3.501.1-165.1;
покрытие моста.

При монтаже балок применялся кран ЕДК-1000 (ГП=125т.)
Ввод моста в эксплуатацию – 2007г.
При строительстве моста были выполнены следующие работы:
 |
1) Перенос кабелей сигнализации и связи, линий электропередач.
2) Устройство свайного основания из призматических свай сечением 35х35см.
3) Бетонирование ростверков опор.
4) Монтаж сборных железобетонных конструкций опор и лестничных сходов.
5) Монтаж балок пролетного строения.
6) Устройство бетонного покрытия моста с применением добавок.
7) Установка перильного ограждения моста.
8) Монтаж железобетонного ограждения станции.
9) Устройство освещения моста.
10) Благоустройство территории.
|
Строительство моста являлось необходимым для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
|

|