Ремонт моста через реку Байса в Лебяжском районе
Вид моста до ремонта

Характеристики моста:
Схема моста 4х15, габарит Г8+2х0,8м.
устои моста – обсыпные, козлового типа, сборно-монолитной конструкции, на свайном основании. Опоры имеют по 6 пар свай сечением 0,3х0,35м. Головы свай объединены монолитной насадкой с размерами 1,46х10,6м, высотой 0,5м;
промежуточные опоры – ОП-2 – ОП-4 – массивные, состоящие из сборных контурных блоков, заполненных монолитным бетоном. В основании опор расположены буровые столбы. По верху опоры устроены монолитные ж.б. ригели. Для опирания пролетных строений устроены монолитные железобетонные подферменные тумбы;
пролетные строения – отверстие моста перекрыто 4-мя сборно-монолитными железобетонными бездиафрагменными пролетными строениями по 15м. Поперечное сечение скомпоновано из 6-ти тавровых балок с расчетным пролетом 14,4м выполненных по типовому проекту 3.503.1-73 «Союздорпроект», г. Москва;
мостовое полотно имеет асфальтобетонное покрытие;
Ограждение проезжей части - металлическое барьерного типа высотой 0,7м;
деформационные швы – с металлическим окаймлением;
укрепление конусов выполнено железобетонной плиткой.
При капитальном ремонте моста были выполнены следующие работы:
1) Ремонт опор и подферменников выполнено составами Эмако S88C и Эмако S66.
2) Объединение балочных пролетных строений в температурно-неразрезную цепь. Устройство монолитной накладной плиты.
3) Поднятие пролетных строений с установкой опорных частей типа РОЧ 15х35х4,0-0,5 по ТУ2539-008-001149334-96.
4) Ремонт балочных пролетных строений составами Эмако, а так же заполнение трещин полимерцементным составом на основе смолы ЭД-20 с применением аппаратов высокого давления.
5) Переустройство сопряжения моста с насыпью подходов.
6) Укрепление откосов конусов железобетонными плитами.
7) Установка металлического барьерного и перильного ограждений.
8) Устройство асфальтобетонного покрытия на мосту и подхода.
Вид моста после ремонта
|

|