You need to upgrade your Flash Player
На главную Написать письмо Карта сайта Навигация: Главная >> Архив проектов >> 2004 - 2008 года

2004 - 2008 года

  1. Капитальный ремонт моста через реку Линёвку на км 23+00 автодороги Омутнинск – Песковка – Кирс в Омутнинском районе (замена на железобетонную трубу). Замена железобетонного моста на железобетонную 2х очковую прямоугольную трубу. Труба монтируется из звеньев ЗП 10.200 – 12шт, которые укладываются на дорожные плиты 1П 60.18 – 6шт. Оголовки трубы ЗП-35 – 4шт, укладываются на устраиваемый монолитный фундамент. Входной оголовок укрепляется каменной наброской, выходной – матрасами «RENO» 0,3х2,0х3,0м – 19шт. Высота насыпи 2,5м. Период строительства с января 2004г по апрель 2004г.
  2. Капитальный ремонт аварийной железобетонной водопропускной трубы на км 370+541 автомобильной дороги «Вятка» - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара. Нормативная нагрузка А11, НК-80. Замена железобетонной трубы Ø1,0м на металлическую водопропускную трубу Ø1,22м длиной 31,5м способом устройства тоннеля в зимний период. Устройство песчаной подушки под трубу. На входе устроен противофильтрационный экран из глинощебёночной смеси. Русло реки на входе и выходе трубы укреплено каменной наброской. Высота насыпи 6,5м. Габарит дороги Г-10. Период строительства по 2003г
  3. Ремонт моста через реку Вятка у г. Слободской на км 71+300 автодороги Киров – Белая Холуница в Слободском районе Кировской области. Нормативная временная нагрузка А11+толпа и НК-80. Габарит моста Г-8+2х1,0м. Общая длина моста 402,5м. Русло реки перекрывается восьмипролётной конструкцией по схеме: 3х43,25+(33,53+К30,95)+84,65+(К30,95+28,53)+42,85+16,76. Уширение, усиление и ремонт балочных пролётных строений 1-2, 2-3, 3-4. Для усиления составных пролётных строений на каждой балке устраиваются шпренгельные затяжки. Для уширения пролётного строения по верху балок устраивается монолитная накладная плита. Очистка и ремонт поверхностей балок полимерцементным раствором на основе клея ПВА. Уширение и усиление подвесных пролётных строений 4-5К, 6К-7 производится аналогично пролётам 1-2, 2-3, 3-4. Уширение и усиление двухконсольного пролётного строения 5К-5-6-6К – устройством монолитной плиты + на консолях пролётного строения накладная плита устраивается ребристой. Усиление и уширение сталежелезобетонного пролётного строения 7-8 – устройство монолитной плиты, устройство оставляемой горизонтальной затяжки ЗГ-1, придание строительного подъёма поддомкрачиванием с временных опор. Усиление и уширение железобетонного пролётного строения 8-9 – устройство накладной плиты, поднятие пролёта и установка на новые подферменники. Подвижные опорные части пролётов 1-2, 2-3, 3-4 заменяются на РОЧ 35х45х7,5-1,0. В местах опирания подвесных ПС 4-5К, 6К-7 на консоли балочного двухконсольного ПС 5К-5-6-6К устанавливаются дополнительные тангенциальные неподвижные опорные части. Ремонт существующих шкафных стенок и ригелей крайних опор. Ремонт промежуточных опор с помощью полимерцементного раствора на основе эмульсии ПВА. На опорах ОП-2, ОП-3, ОП-4 устраиваются монолитные рубашки. Укрепление конусов матрасами RENO. Устройство металлической эстакады и подвесок для коммуникаций. Окончание строительства 2003г.
  4. Капитальный ремонт моста через реку Мирянгу на км 0+100 автодороги «Пижанка - Павлово2 в Пижанском районе. Нормативная нагрузка А11, НК-80. Габарит дороги Г-8+2х1,0м. Замена железобетонного моста водопропускной трубой Ø2.0м с толщиной стенок 16мм длиной 33,6м с коническим оголовником. Устройство песчаной подушки t=40см. Дно и откосы реки на входном и выходном оголовках укреплены ж/б элементами и каменной наброской. Устройство насыпи высотой 6,5м. Окончание строительства декабрь 2003г.
  5. Капитальный ремонт мостового перехода через реку Мелковица на автодороге Слободской – Глазов в Зуевском районе. Габарит моста Г-9+2х0,75м. Нормативная нагрузка А11, НК-80. Устройство береговых опор из сборного и монолитного железобетона, на свайном однорядном фундаменте из свай марки С8-35Т6 (9свай в каждой опоре). Русло реки перекрывается бесшарнирным сводом с расчётным пролётом 11,0 и шириной 12,4м. Уширение русла реки с верховой стороны моста. Укрепление дна и откосов русла каменной наброской. Окончание строительства декабрь 2004г.
  6. Капитальный ремонт моста через реку Вакумка на автодороге Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермской области в Слободском районе. Нормативная нагрузка А11, НК-80. Общая длина моста 27,87м. Увеличение габарита с Г-8+2х0,75м до Г-10+2х1,0м двусторонним уширением моста за счёт реконструкции опор до требуемых размеров (погружение дополнительных двух свай на каждой опоре). Русло реки перекрывается сборно-монолитными железобетонными балочными разрезными пролётными строениями по продольной схеме 2х11,25 (длина балок 11,36м – 7шт в пролёте). Укрепление конусов Бетонными плитами 1,0х1,0х0,16м. Период строительства с июня 2004г по ноябрь 2004г.
  7. Капитальный ремонт мостового перехода через реку Гладкая с подходами на км 36+200 а. д. «Мураши – Петруничи – Хоробовы» в Мурашинском районе. Нормативная нагрузка А11, НК-80. Схема моста 1х18,00м. Полная длина моста 32,1м. Габарит моста Г-8+2х0,75м. Устройство береговых опор –монолитных железобетонных свайные однорядные из свай С12-35Т5. Русло реки перекрывается ж/б балками длиной 18м. С верховой и с низовой стороны моста устраивается уширение русла. Дно и откосы укрепляются каменной наброской. Период строительства с мая 2004г по октябрь 2004г.
  8. Капитальный ремонт трубы на 913км участка горький – Киров. Полная длина трубы – 25,81 м, в том числе удлиняемая – 11,85м. Устройство монолитного фундаментного оголовка трубы и фундаментов откосных стенок. Устройство и армирование монолитного лотка , удлинение и усиление каменной трубы путём установки в теле трубы ж/б блоков овоидального сечения 1,5х1,92м. Устройство монолитных портала и откосных стенок. Укрепительные работы на входе и выходе трубы, устройство лестничных сходов по откосу насыпи. Строительство началось с августа 2004.
  9. Строительство моста через реку Шинерка в городе Уржуме. Русловая часть перекрыта балочным пролётным строением (длина балок 12м). Схема моста 1х12,00м. Полная длина моста 17,1м. Габарит моста Г-5,5+1х0,75м. Береговые опоры монолитные на свайном однорядном фундаменте из свай С12-35Т5 (6шт на опоре). Устройство подпорной стенки из блоков ФБС24.4.6. Ремонт существующей подпорной стенки. Русло реки и откосы укреплены каменной наброской. Строительство началось с ноября 2004.
  10. Ремонт пешеходного моста через р. Пижма в г. Советске Кировской обл. Нормативная нагрузка 400кг/м2. Габарит прохожей части Г-4,5м. Схема моста 15,0+8х33,0+15,0м. Общая длина моста 301,7м. Устройство ледорезов на промежуточных опорах. Ремонт опор полимерным раствором на основе клея ПВА. Ремонт перильного ограждения. Ремонт гидроизоляции, защитного слоя и покрытия. Устройство освещения моста. Крепление откосов опор матрасами RENO.Устройство лестничных сходов. Период строительства с августа 2002 г.
  11. Ремонт мостового полотна через реку Вятка на автодороге Киров – Советск – Яранск в Советском районе Кировской области. Нормативная нагрузка А-11, НК-80. Схема моста: 52,5+84+3х126+84. Габарит: Г-11,5+2х1,5м. Общая длина моста 610,04м.
  12. Капитальный ремонт федеральной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар – Олу, Киров до Сыктывкара км 107+688 (водопропускная труба). Нормативные нагрузки А1, А11, НК-80, Габарит по ширине Г-7, Длина трубы / отверстие 31,24м / 1,22м. Устройство монтажных площадок, протаскивание металлической трубы в существующую железобетонную, инъектирование образовавшихся пазух, устройство монолитных железобетонных входного и выходного оголовков, укрепление откосов насыпи и русла.
  13. Капитальный ремонт федеральной дороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар – Олу, Киров до Сыктывкара км 319+740 (водопропускная труба).Нормативные нагрузки А1, А11, НК-80, Габарит по ширине Г-7, Длина трубы / отверстие 22,2м / 1,22м. Разборка насыпи, демонтаж старых ж/б колец, монтаж новой металлической трубы, устройство насыпи. Укрепление входного и выходного оголовков. Устройство дорожной одежды и обустройство дороги.
  14. Ремонт моста через реку Байса на км 62+300 автомобильной дороги Криуша –Советск – Лебяжье – Уржум в Лебяжском районе Кировской области. Нормативная нагрузка А-11, НК-80, Габарит моста Г-8+2х0,75м, Схема моста 4х15м. Общая длина моста 64,71м. Ремонт опор, замена опорных частей и ремонт пролетных строений, ремонт мостового полотна, устройство сопряжения моста с насыпью подходов, обустройство дороги.
  15. Ремонт моста через реку Воя на км 134+860 автодороги Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Нолинском районе Кировской области. Нормативная нагрузка А-11, НК-80, Габарит моста Г-10+2х0,75м, Схема моста 5х18м. Общая длина моста 93,9м. Ремонт опор, замена опорных частей и ремонт пролетных строений, ремонт мостового полотна, устройство сопряжения моста с насыпью подходов, обустройство дороги.
  16. Капитальный ремонт железобетонного моста через реку Шелюг на км 54+900 автодороги Лальск – граница республики Коми в Лузском районе Кировской области. Нормативная нагрузка А-11, НК-80, Габарит моста Г-8+2х0,75м, Схема моста 4х15м. Общая длина моста 65,25м. Устройство опор, пролетных строений, мостового полотна, сопряжения моста с насыпью, устройство конусов опор, струенаправляющей дамбы, и устройство подходов к мосту.
  17. Капитальный ремонт моста на 137 км участка Киров – Луза ГЖД. Категория дороги 1, нормативная нагрузка С14, количество путей на перегоне 1, полная длина моста 43,75м. Подготовительные работы, монтаж страховочного пакета, разборка кладки устоев, устройство монолитных ж/б стенок и рубашки, инъектирование устоев. Устройство дренажа, установка блоков ПБК. Устройство укрепления откосов конусов георешеткой с засыпкой щебнем, укрепление русла. Рекультивация территории.
  18. Капитальный ремонт трубы на 745 км участка Канаш – Юдино Юдинской дистанции ГЖД. Категория дороги 1, нормативная нагрузка С14, количество путей на перегоне 2, полная длина трубы 35,025м. Железобетонная труба 2очка х 1,25м. Устройство ж/б трубы в трубе, заполнение пазух бетоном. Удлинение трубы. Укрепление входного и выходного оголовков.
  19. Капитальный ремонт трубы на 1024 км ПК3 I-II пути участка Киров-Чепца Горьковской железной дороги. Категория дороги 1, нормативная нагрузка С14, количество путей на перегоне 2, полная длина трубы 10,41м. Железобетонная овоидальная труба 1,56х1,14м. Устройство ж/б лотка в существующей трубе, задвижка ж/б колец, заполнение межтрубного пространства бетоном. Устройство укрепления входного и выходного оголовков. Рекультивация строительной территории.
  20. Капитальный ремонт опор металлического моста через р. Гусь на 204 км ПК0+68 I пути участка Черусти - Муром. Подъем пролетных строений, ремонт и выправка опорных частей.
  21. Капитальный ремонт опор моста через р. Колпь на 224 км ПК6+67 II пути участка Черусти – Муром. Подъем пролетных строений, ремонт и выправка опорных частей.
  22. Капитальный ремонт и выправка опорных частей моста через р. Вятка на 870, 871 км нечетного пути участка Котельнич – Киров пролетов ПС-1, ПС-9. Подъем пролетных строений, ремонт и выправка опорных частей.
  23. Капитальный ремонт и выправка опорных частей моста через р. Черная на 596 км ПК1, участка Горький – Шахунья I пути. Подъем пролетных строений, ремонт и выправка опорных частей.
  24. Капитальный ремонт пролетного строения, капитальный ремонт и выправка опорных частей моста через р. Быстрица на 929 км ПК 10 I пути участка Котельнич – Киров. Подъем пролетных строений и выправка опорных частей. Замена фасонных листов пролетных строений.
  25. Капитальный ремонт моста на 41 км участка Цильна – Свияжск Горьковской железной дороги. Ремонт подферменников, ремонт и выправка опорных частей. Ввод 2007г.
  26. Капитальный ремонт моста на 73 км участка Красный узел-Арзамас Горьковской железной дороги. Ремонт подферменников, ремонт и выправка опорных частей. Укрепление конусов, устройство лестничных сходов. Ввод 2007г.
  27. Окраска металлического пролётного строения моста на 870/871 км нечётного пути перегона Котельнич – Марадыковский Участка Котельнич – Киров Котельнической дистанции пути ГЖД
  28. Окраска металлического пролетного строения моста на 987 км ПК5 нечетного пути перегона Полой – Бумкомбинат участка Киров – Чепца Кировской дистанции пути ГЖД
  29. Окраска металлического пролетного строения моста на 987 км ПК5 четного пути перегона Полой – Бумкомбинат участка Киров – Чепца Кировской дистанции пути ГЖД
  30. Окраска металлического пролётного строения моста на 1017 км ПК5 чётного пути через реку Филиповка перегона Бумкомбинат - Ардаши участка Киров – Чепца Кировской дистанции пути ГЖД
  31. Строительство пешеходного моста на станции Опарино Горьковской железной дороги. Схема моста 1х24м. Устройство свайного основания, объединение свай ростверками, монтаж стоек опор в фундаменты стаканного типа, монтаж ригелей, монтаж балок пролетного строения, монтаж лестничных сходов (косоуров, маршей и площадок). Ввод 2007г.
  32. Капитальный ремонт опор металлического моста на 232 км участка Киров – Луза. Монтаж страховочного пакета, разборка кладки устоев, устройство монолитных железобетонных стенок, плиты и рубашки, цементация устоев. Устройство дренажа, установка плит балластного корыта. Устройство комбинированного укрепления откосов конусов георешеткой с засыпкой щебнем и монолитным бетоном, укрепление русла. Ввод 2007г.
  33. Капитальный ремонт опор металлического моста на 141 км участка Киров – Луза. Монтаж страховочного пакета, разборка кладки устоев, устройство монолитных железобетонных стенок, плиты и рубашки, цементация устоев. Устройство дренажа, установка плит балластного корыта. Устройство комбинированного укрепления откосов конусов георешеткой с засыпкой щебнем и монолитным бетоном, укрепление русла. Ввод 2007г.

Назад

 
О компании
Выполненные работы
Виды работ
Этапы работ
Наши партнеры
Новости
Наши проекты
Контакты
Вакансии
 

Строительство мостов - качественно и быстро


Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)
О компании Выполненные работы Виды работ Этапы работ Наши партнеры Новости Наши проекты Контакты Вакансии
Copyright 2007-2014 OOO ППП “МОСТ - РЕКОНСТРУКЦИЯ”
610000, г. Киров, ул. Герцена 9а
тел./факс (8332) 32-06-95
Rambler's Top100
© 2007-2014 "МедиаТехнологии"
Создание сайтов в Кирове