Наши проекты
ООО ППП «Мост-реконструкция», являясь специализированной организацией в области транспортного строительства, разрабатывает и реализует проекты, смежные с основным видом деятельности. Одним из таких проектов является создание транспортно-логистического центра LOGOPARK в г.Котельнич Кировской области. Для этого одна из промышленных площадок предприятия (бывший завод по производству железобетонных изделий) была выделена в отдельное юридическое лицо со следующими характеристиками:
Месторасположение |
Россия, Кировская обл., г.Котельнич, ул.Деповская 9В |
Транспортная развязка для транспортно-логистического центра.
Железнодорожные и автомобильные дороги в районе участка
|
- Железная дорога: г.Котельнич расположен на участке пути транссибирской железнодорожной магистрали (участок Кировского отделения Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД»). В западном направлении железнодорожная магистраль идет в сторону Нижнего Новгорода, Москвы и т.д., в восточном направлении – в сторону Кирова, Перми, Сибири и Дальнего востока. Кроме того, к г.Котельничу примыкает магистраль Северной железной дороги ОАО «РЖД», которая направлена на Архангельск, С-Петербург и Прибалтику. В ближайших планах стоит постройка участка железной дороги Котельнич-Яранск, что позволит связать г.Котельнич с Йошкар-Олой и Казанью, а также Северный и Южный ход Горьковской железной дороги, маршрутом более коротким, чем ныне существует..
- Автомобильные дороги: через г.Котельнич проходит федеральная автодорога «Вятка» маршрут которой пролегает через Чебоксары, Котельнич, Киров, Сыктывкар. Имеется ряд автомобильных дорог областного значения направлением на Москву, Пермь.
|
Производственная база
Промышленная площадка может быть переоборудована в транспортно-логистический центр
|
- Промышленная площадка является бывшим заводом железобетонных изделий.
- Территория земельного участка 11,18 га., огорожена железобетонным забором.
- Имеется железнодорожный тупик, примыкающий к ж/д путям общего пользования при станции Котельнич-2 Кировского отделения Горьковской железной дороги ОАО «РЖД». Развернутая длина ж/д путей 1878,7 п.м. Протяженность ж/д путей от промышленной площадки до ж/д путей ОАО «РЖД» 631,8 п.м. В настоящее время на промышленной площадке может одновременно находится под погрузкой/разгрузкой три единицы подвижного состава ж/д транспорта. Имеется свое локомотивное депо.
- Электроснабжение производится через собственную линию электропередач 10кВ. Установленная мощность на данный момент 1630 кВа: ТП-1 1000 кВа, ТП-2 630 кВа, плюс имеется незадействованная ТП-3 1000 кВа.
- Крановое хозяйство представлено девятью мостовыми кранами грузоподъемностью от 5 до 20 тонн.
- В собственности имеется артезианская скважина. Глубина - 114 м., дебет воды – 8 м.куб/час.
|
Здания и сооружения |
- Административное здание. 4 этажа, общеполезная площадь 2696,8 м.кв
- Арматурный цех. Общеполезная площадь 2190 м.кв.
- Формовочный цех. 3 пролета, общеполезная площадь 8842,6 м.кв.
- Ремонтно-механический цех. Общеполезная площадь 986,4 м.кв.
- Стоянка для автомашин. Общеполезная площадь 545,3 м.кв.
- Здание склада готовой продукции (под открытым небом). Полезная площадь 7734,4 м.кв.
- Ряд других используемых и не используемых зданий и сооружений.
|
Текущая деятельность |
В настоящее время в формовочном цехе смонтирована и эксплуатируется линия по переработке круглых лесоматериалов, в основу которой заложена технология круглопильного и ленточного пиления. Основной вид продукции – обрезные пиломатериалы транспортной и естественной влажности различного ассортимента. Кроме того, действует линия строгального производства. В формовочном цехе заново отстроена котельная и сушильный комплекс. В котельной установлены 3 отопительных котла на древесных отходах марки КВС-0,8. Мощности котельной хватает как на работу сушильного комплекса, так и на отопление административного здания. |
Доля участия в собственности |
100% |
|
Проект по созданию LOGOPARK-а (транспортно-логистического центра в Поволжье) за счет использования существующей инфраструктуры промышленной площадки предполагает ее перепрофилирование в максимально короткие сроки. Использование других преимуществ промышленной площадки позволит LOGOPARK-у стать одним из ведущих транспортно-логистических центров региона.
Преимущества LOGOPARK-а - будущего транспортно-логистического центра
- Наличие инфраструктуры:
а) действующий железнодорожный подъездной путь: - до станции 680м; - полезная длина ж/д путей на территории площадки 767м; - развернутая длина ж/д путей на территории площадки 1880м.
б) достаточное количество электроэнергии
- Непосредственная близость от автомобильных трасс федерального значения и участка транссибирской железнодорожной магистрали
- Удачная конфигурация земельного участка: - не вытянут; - железнодорожный путь делит территорию на две части; - конфигурация земельного участка и ж/д путь позволяют устроить крытую ж/д эстакаду для одновременной обработки не менее 5-6 вагонов по прямому варианту ж/д-вагон - склад; - земельный участок находится в собственности; - площадь участка 11,18га, есть возможность для расширения до 25-30га.
- Возможность расположения не менее 45000 кв.м крытых складов для дистрибьюции и перераспределения, а также таможенного оформления грузов
- Возможность расположения открытой контейнерной площадки (не менее 3000 TEU)
- Возможность размещения на огороженной территории стоянки для грузового автотранспорта на 50 мест и размещения за огороженной территории стоянки на 20-30 мест.
Стадия реализации проекта
Поиск инвестора.
Контактная информация
Телефон: +7 (8332) 32 06 95
e-mail:
|

|